Технология измерения образовательных результатов
Технология измерения образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО разработана с целью измерения образовательных результатов обучающихся для повышения объективности оценки качества образовательного процесса, проведения системного анализа результатов и дальнейшего совершенствования образовательного процесса.
Технология позволяет:
- Вносить данные о предметных и метапредметных результатах обучающихся в течение освоения ими ООП.
- Обрабатывать данные об образовательных результатах в учебной и внеурочной деятельности.
- Анализировать эти данные на уровне ученика, учителя, классного руководителя, руководителей образовательных организаций.
- Осуществлять мониторинг данных в процессе освоения обучающимися ООП НОО, ООО, СОО по каждому ученику, классу, предмету, предметной области.
- Оценивать деятельность обучающихся, не предусматривающую балльную отметку (проекты, комплексные работы, внеурочную деятельность и др.), на основе метапредметных результатов.
- Предоставлять возможность оперативного вывода данных оценки образовательных результатов для обучающихся и их родителей как в текущем отрезке учебного года, так и в динамике формирования образовательных результатов.
- Автоматизировать мониторинг образовательных результатов обучающихся и минимизировать объем бумажных документов.
Таким, образом, ТИОР позволяет получать данные для проведения системного анализа и дальнейшего совершенствования образовательного процесса всем его участникам.
История ТИОР
Нормативная база разработки ТИОР
Cоздание и использование системы оценки предметных и метапредметных результатов в школе (презентация)